Рыночная конкуренция: роль, формы и методы конкуренции.
Стратегии ценообразования.
Задачи, обязанности, права и ответственность специалиста маркетинговой службы по исследованию рынка.
Вертикальные маркетинговые системы и их использование в АПК.
Товарная политика в маркетинге предприятий АПК.
Цель рекламных обращений и требования к рекламному обращению.
Качественные показатели, характеризующие доступность товарного рынка.
Критерии сегментации рынка.
Последовательность формирования службы маркетинга на предприятии.
Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке.
Товарный ассортимент и товарная номенклатура. АВС - анализ.
Сущность, основные характеристики и значение брэнда. Этапы формирования брэнда.
Принципы (признаки) сегментации рынка потребительских товаров и товаров производственного назначения.
Начертите и обоснуйте схему структуры управления маркетинговой службы предприятия по товарному принципу.
Историческая периодизация этапов развития маркетинга.
Создание общественной репутации предприятия в комплексе мероприятий паблик рилейшнз.
Система ценообразующих факторов.
Концепции маркетинга.
Выбор целевых сегментов рынка. Стратегии охвата рынка.
Планирование бюджета рекламы.
Составить рекламу на конкретный вид с. х. продукции с использованием рекламного слогана.
Виды, уровни и функции каналов сбыта продукции.
Роль упаковки товара и его маркировки.
Количественные показатели, характеризующие структуру товарного рынка.
Стимулирование сбыта, прямые (персональные) продажи и их роль в коммуникационной политике маркетинга.
Способы получения и анализа исследовательской информации
Особенности услуги и ее маркетинга
Уровни спроса и стратегии маркетинга, соответствующие им.
Параметры, определяющие конкурентоспособность товара.
Маркетинг на предприятиях, производящих продукцию птицеводства.
Факторы, влияющие на формирование конкурентной среды региональных рынков.
Маркетинг мяса и мясопродуктов.
Исследование маркетинговых возможностей предприятия. Метод SWOT.
Маркетинг молока и молочной продукции.
Информационная база маркетинга. Процесс маркетингового исследования
Содержание показателей, характеризующих состояние товарного рынка.
Методы оценки и выбора наиболее привлекательных каналов сбыта.
Структура и содержание маркетинговой программы.
Использование Интернет в маркетинге.
Традиционная, горизонтальная и комбинированная системы сбыта.
Маркетинг зерна.
Маркетинговый подход к разработке новых товаров
Торговые посредники, их виды и функции. Дилеры и дистрибьюторы.
Монополизм: понятие, виды и ограничение.
Стратегии сбыта: интенсивный, селективный и эксклюзивный.
Построить и обосновать схему структуры управления маркетинговой службы предприятия по функциональному принципу.
Стимулирование сбыта. Система ФОССТИС.
Штриховой код как средство информационного обеспечения маркетинга.
Определение затрат и расчет экономической эффективности внедрения маркетинговой службы.
Принципы и функции маркетинга.
Формы краткосрочного стимулирования сбыта.
Начертите и обоснуйте схему структуры управления маркетинговой службы предприятия по рыночному принципу.
Понятие и сущность маркетинга.
Основные факторы микросреды и макросреды функционирования предприятий АПК.
Товарный знак в комплексе маркетинга.
Стратегия маркетинга. Матрица И. Ансоффа.
Этапы процесса ценообразования.
Задачи, обязанности, права и ответственность руководителя службы маркетинга.
Маркетинг и общество
Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций.
Матрица «Роста рыночной доли» (БКГ).
Сбыт продукции: экономическая сущность и составляющие процесса сбыта продукции.
Государственное регулирование цен.
Задачи, права и ответственность агромаркетолога.
Правовые основы товарного знака и мест происхождения товара.
Оценка уровня маркетинговой деятельности и выявление проблем управления маркетингом на предприятии
Методы оценки эффективности рекламы.
Модель конкуренции М. Портера.
Классификация товаров широкого потребления (потребительские) и товаров промышленного (производственного) назначения.
Выбор цели и метода ценообразования.
Количественные и неколичественные методы прогнозирования сбыта.
Порядок проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках.
Исходные идеи маркетинга: нужда, потребность, запрос.
Бюджет маркетинга. Методы определения бюджета маркетинга.
Жизненный цикл товара. Стратегии маркетинга по этапам ЖЦТ.
Виды скидок с цены и их значение.
Номенклатура показателей для оценки уровня конкурентоспособности продукции (на примере молока и молочной продукции).
Характеристика типов рынков по уровню конкуренции.
Как выбрать оптовика и торгового агента?
Критерии выбора средств распространения рекламы.
Товар. Три уровня товара.
Охарактеризуйте составляющие комплекса маркетинга.
Факторы, влияющие на прогноз сбыта.
Оценка конкурентоспособности товара (продукции) на основе методики сравнительной оценки качественных и стоимостных параметров.
Позиционирование товара на рынке. Целевой рынок, рыночная ниша и рыночное окно.